Проблема выбора при покупке тормозных колодок для вазовских переднеприводников - притча во языцах. Спектр предложения широчайший - от российских колодок за 60 рублей до дорогих комплектов таких именитых марок, как АТЕ или АР Lockheed. Стоит ли тратить 400 рублей на импортные колодки? А может, лучше выбрать "золотую середину", заплатив 140-200 рублей за украинские или венгерские колодки?
Сегодня амортизаторы стали неотъемлемой частью подвески как на легковых, так и на грузовых автомобилях. "Подвеска" автомобиля - общее понятие. Она служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, но независимо от типа и конструктивных схем предназначена для обеспечения надёжного контакта колеса с поверхностью дороги и гашения колебаний кузова, вызванных неровностями дороги и инерционными силами при движении..
Если отключить двигатель от ведущих колес, то автомобиль будет продолжать движение по инерции. Под действием сил сопротивления скорость его будет снижаться, и рано или поздно он остановиться. Однако это "рано или поздно" может наступить довольно нескоро, поэтому более эффективным признано снижение скорости посредством специально созданной силы, называемой тормозной.