[Мир Авто] - Все про автомобили! ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
13.08.2020
23:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [52]
Все про тюнинг авто.
 Каталог статей 
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 52
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Проблема выбора при покупке тормозных колодок для вазовских переднеприводников - притча во языцах. Спектр предложения широчайший - от российских колодок за 60 рублей до дорогих комплектов таких именитых марок, как АТЕ или АР Lockheed. Стоит ли тратить 400 рублей на импортные колодки? А может, лучше выбрать "золотую середину", заплатив 140-200 рублей за украинские или венгерские колодки?

Ходовая | Просмотров: 5820 | Author: Яблоков Александер Юрьевич | Добавил: Steve | Дата: 21.04.2008 | Комментарии (0)

Сегодня амортизаторы стали неотъемлемой частью подвески как на легковых, так и на грузовых автомобилях. "Подвеска" автомобиля - общее понятие. Она служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, но независимо от типа и конструктивных схем предназначена для обеспечения надёжного контакта колеса с поверхностью дороги и гашения колебаний кузова, вызванных неровностями дороги и инерционными силами при движении..

Ходовая | Просмотров: 624 | Author: Яблоков Александер Юрьевич | Добавил: Steve | Дата: 21.04.2008 | Комментарии (0)

Если отключить двигатель от ведущих колес, то автомобиль будет продолжать движение по инерции. Под действием сил сопротивления скорость его будет снижаться, и рано или поздно он остановиться. Однако это "рано или поздно" может наступить довольно нескоро, поэтому более эффективным признано снижение скорости посредством специально созданной силы, называемой тормозной.

Ходовая | Просмотров: 742 | Author: Яблоков Александер Юрьевич | Добавил: Steve | Дата: 21.04.2008 | Комментарии (0)

Все или почти все водители знают, что такое дифференциал и для чего он нужен: это устройство позволяет колесам в повороте крутиться с разной скоростью. Ведь наружное от центра колесо проходит больший путь, чем внутреннее. Но у обычного дифференциала есть серьезный недостаток - он снижает проходимость. Как только автомобиль попал одним колесом на лед, а другим - на асфальт, "внутренняя свобода" дифференциала уже идет во вред: то колесо, что на асфальте, стоит, а колесо на льду беспомощно буксует с удвоенной частотой вращения.

Трансмиссия | Просмотров: 641 | Author: Яблоков Александер Юрьевич | Добавил: Steve | Дата: 21.04.2008 | Комментарии (0)

Ну вот, наконец-то, вы - обладатель мотора, имеющего намного большую мощность, нежели стандартный. Что, теперь его можно запихнуть под капот и наслаждаться визгом дымящихся покрышек при резком старте? Погодите радоваться - в машине, как и в любом механизме, все взаимосвязано. И увеличившаяся мощность двигателя тяжким бременем ложится на трансмиссию, которая дополнительной нагрузки может и не выдержать.
Трансмиссия | Просмотров: 638 | Author: Яблоков Александер Юрьевич | Добавил: Steve | Дата: 21.04.2008 | Комментарии (0)

Самым распространенным видом автомобильной автоматической трансмиссии стала гидромеханическая передача. Из-за широкого распространения именно ее за рубежом называют "автоматическая трансмиссия". АКПП содержит гидродинамический трансформатор, механические передачи и систему управления автоматическим переключением передач. При механической трансмиссии поток мощности от двигателя к колесам автомобиля идет через шестерни, т.е. через жесткую механическую связь. При гидромеханической же передаче этот поток мощности идет еще и через гидродинамический трансформатор, рабочие колеса которого связаны друг с другом через жидкость....
Трансмиссия | Просмотров: 2051 | Author: Яблоков Александер Юрьевич | Добавил: Steve | Дата: 21.04.2008 | Комментарии (0)

Казалось бы, все просто: хочешь динамики - "заряжай" мотор, увеличивай развиваемую им максимальную мощность.Здесь любой мало-мальски подкованный тюнингер выложит вам целый ворох рецептов. Можно "распилить" цилиндры и увеличить ход поршня - вырастет рабочий объем. Можно улучшить наполнение, облагораживая форму впускных и выпускных каналов и подбирая оптимальные фазы газораспределения. В конце концов, можно оборудовать двигатель наддувом или пресловутым нитросом...
Трансмиссия | Просмотров: 645 | Author: Яблоков Александер Юрьевич | Добавил: Steve | Дата: 21.04.2008 | Комментарии (0)

Перепускной клапан (Waste Gate) турбины вращается за счет выхлопных газов, которые проходя через лопасти крыльчатки, раскручивают ее. Вращающающаяся крыльчатка (пропеллер), раскручивает колесо компрессора турбины, что и приводит к созданию давления во впускном коллекторе. Уровень этого давления определяется количеством воздуха, проходящего через турбину...

Двигатель | Просмотров: 868 | Добавил: Steve | Дата: 20.04.2008 | Комментарии (0)

Компрессор, конструкция которого достаточно проста, обойдется Вам в цену не более 150$! Разница ощутима? А если применить компрессор к уже тюненому двигателю? Или поставить его на РПД (роторно-поршневой двигатель)? Мощность уже поднимется значительно, при оптимальной цене переделок. В любом случае, простота конструкции, высокая эффективность и низкая цена привлекательны для приверженцев эксклюзива, чем и является предлагаемый агрегат!

Двигатель | Просмотров: 922 | Добавил: Steve | Дата: 20.04.2008 | Комментарии (0)

Выхлопная система с низким сопротивлением, начиная от турбины на турбо машинах, или начиная от выпускного коллектора на остальных, - это обязательная основа для получения хорошей мощности. В большинстве случаев, построение высокопоточного выхлопа, должно происходить на начальных стадиях модификаций, так как это относительно недорогая процедура.

Двигатель | Просмотров: 1696 | Author: Яблоков Александер Юрьевич | Добавил: Steve | Дата: 20.04.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright [Мир Авто] © 2020Хостинг от uCoz